вторник, 9 февраля 2016 г.

Fiat Isotta-Fraschini двигатель от бомбардировщика.

Это прототип машины для рекордов по максимальной скорости, восстановленный, собранный и завершённый уже в наше время, автомобилю уже 110 лет. О другом автомобиле Fiat с двигателем в 28,5 литров можно почитать- тут

Fiat имеет длину более пяти метров. На него установлен 16,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель от самолёта, который развивает порядка 250 лошадиных сил, а крутящий момент 1 111Нм на таких маленьких оборотах, что это кажется просто невероятным! Автомобиль способен разгонятся до 200 км/ч, предел лишь обусловлен особенностями ходовой части, а не возможностями двигателя.
Двигатель Isotta-Fraschini V6-V («V» тут от слова «vollo» — «полёт» по-итальянски) был создан в 1917 году для бомбардировщика, и на нём до сих пор предусмотрен механизм, который позволяет установить пулемёт, стреляющий через пропеллер. Обороты двигателя настолько малы, что при достижении максимальной мощности он практически переворачивается, двигатель снабжён системой сухого картера, а масляный бак закреплён справа.
В оригинальной машине не предусматривалась коробка передач — она должна была заводится с толкача и только на соревнованиях — поэтому пришлось внедрять и проспособлять коробку от Dennis 1912 года, а рычаг для управления расположен справа от водителя. Мощность передаётся на задние колёса через цепной привод который находится снаружи.
Детали этой машины изысканы и выглядят так же старо, как и вся машина, — всё было тщательно продумано и безукоризненно изготовлено. Одно из интересных решений, это установленные газовые лампы, газ для которых вырабатывается в специальном ящике с гранулами, установленном рядом с топливным баком.
Cзади был размещён огромный самодельный топливный бак из меди на 170 литров.
Владелец автомобиля Mike Vardi
И не большое видео, как он на нем передвигается:

Комментариев нет:

Отправить комментарий